Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:58 

Der Siebte ("Седьмой")

Сначала люди строят башни из слоновой кости, а потом хотят стать ближе к земле.
Посвящается FL aka KvM

Der Siebte"
("Седьмой")
Warmer Korper/Heisses Kreuz
Falsches Urteil/Kaltes Grab
Auf dem Kreuze lieg ich jetzt
Sie schlagen mir die Nagel ein
Das Feuer wascht die Seele rein
Und ubrig bleibt ein Mundvoll Asche...

Rammstein, "Asche zu Asche"

Действующие лица
"Седьмой" - подсудимый,
Судья

Действие первое
Большой зал суда, три ряда скамеек. В помещении совсем пусто, только на последнем ряду сидит "Седьмой". Он абсолютно растерян. На своем месте сидит Судья.

Судья
Седьмой, почему вы не хотите отвечать на вопрос?
"Седьмой"
Я ничего не помню. Врачи сказали, что память ко мне вернется, но сейчас я ничего не помню.
Судья
Вы третий месяц изводите всех. Вы действительно ничего не помните?
"Седьмой"
Ничего.
Судья
(куда-то в пространство)
Покажите нам фильм. Да-да. Тот самый.
"Седьмой"
Если вы считаете, что я что-то вспомню, можете не волноваться. К тому же, я не вампир.
Судья
При чем тут это?
"Седьмой"
Притом, что вы, по-моему, пытаетесь с помощью чеснока оправить меня на тот свет еще до конца суда.
Судья
Бросьте свои глупые шутки. Отвечайте на вопрос.
"Седьмой"
Я не помню его. Повторите.
Судья
Уже неважно. Давайте фильм.
(На сцене становится совсем темно. Через несколько секунд зажигается экран. Зрителям не видно, что показывают. Освещается голова "Седьмого", немая сцена при свете экрана идет 3 минуты)
Судья
(Смотрит на него, с трудом подбирая слова)
Ну и наделали вы дел с вашим "Одином".
"Седьмой"
(С видом оскорбленного в самых святых чувствах)
С Альфи?!
(Тяжелая пауза. "Седьмой" понимает, что выдал себя с головой, но уже поздно)


Судья
(Торжествуя)
Ага! Вот вы и попались! Вас разоблачили и теперь вам придется во всем признаться.
"Седьмой"
(Встает и уходит, слышится его голос за сценой)
До завтра.

(Гаснет свет, слышится стук часов и пение петуха, зажигается тусклый свет, Судья и ""Седьмой"" давно сидят на своих местах)

Действие второе
Судья
Вы собирались выступить с речью, как я понял. Что ж, я не мешаю вам...
"Седьмой"
Не делайте мне одолжения. (Обращаясь в пространство) А теперь послушайте меня. Многие скажут, что я виноват. Я не собираюсь отрицать этого. Могу сказать, что я горжусь своим прошлым. Потому что я выполнил свой долг. И я ни о чем не жалею. Если бы у меня была возможность прожить жизнь сначала, я бы все повторил.

(На сцене полностью выключается свет, но тут же вспыхивает снова, играет красивая музыка, вся сцена как сад. Появляется красивая женщина в платье XIX века, у нее в руках букет фиалок, выбегает маленький ребенок в детской юбочке и падает. Женщина поднимает его и берет на руки)

Судья
Это ваша мать?
"Седьмой"
Да. Это было счастливое время. В детстве я думал, что наш сад на краю пустыни и есть рай. Видимо, теперь мне уже не придется их сравнить.
Судья
Да, возвращение домой вам уже не грозит.
"Седьмой"
Я о другом.
Судья
А вам известно, что Карл покончил с собой?
"Седьмой"
Мне все известно.
Судья
А все-таки, как вы пошли на такой шаг?
Вы бросили не только партию и столь обожаемого вами Альфи, но и семью.
"Седьмой"
Видите ли, однажды я уже бросал свою семью. Смею вас заверить, последствия для меня была куда более тяжкими.
Судья
(с иронией в голосе)
Это когда же вы так пострадали?
"Седьмой"
Я бросил родителей и брата и ушел добровольцем.
Судья
(с прежней иронией)
Что же здесь такого? Вы сделали там неплохую карьеру. Даже стали героем.
"Седьмой"
Это геройство мне совсем не в радость. Ведь если подумать, то какой-то кусочек металла - совсем ничтожный кусочек - имел все шансы унести меня в неизвестность. (Его лицо расплывается в кратковременной улыбке) Но, похоже, мне было предначертано задержаться в этом мире еще на некоторое время. (Снова мрачнеет)

Судья
А как Вы познакомились с вашим Альфи?
"Седьмой"
Я познакомился с ним от отчаяния. Страна с треском провалилась на этом спектакле, называемом "Мировая Война". Я уже был близок к самоубийству. Да, г-н Судья, Вы думаете, наверное, и весь мир сейчас: "Этот тип довел страну со своим дружком до состояния похуже, чем после Первой Мировой, а теперь говорит, что хотел как лучше". Да, все мы видели спасение в нем. Да и вы тоже. Вы же не станете это отрицать?
Судья
Я?! Да за кого вы меня принимаете?
"Седьмой"
Давайте мы с вами будем честными людьми. Сейчас стало модно проклинать Альфи. Но я никогда не поверю, что вы ни минуты не думали: "Этот парень - прекрасный политик. У него большое будущее".
Судья
Ваша наглость поражает меня. Мало того, что вы не думаете раскаиваться, вы еще обвиняете других во всех смертных грехах.

"Седьмой"
Не стройте из себя святого Петра. Эта маска вам не идет. Весь мир тогда поощрял стремление Альфи уничтожить евреев.
Судья
Но это совсем другое!..
"Седьмой"
(с вызовом)
Что "другое"? Из ваших слов следует, что если вина человека очевидна, он черен как ночь, а если скрыта от глаз, то он белый и пушистый.
Судья
Я этого не утверждал. Но ведь я не сидел с вашим обожаемым другом и не писал эту "библию партии".
"Седьмой"
Вы не писали, но вы ее читали и восхищались. И весь народ восхищался. (Как будто посмеиваясь) А судят в результате какую-то горстку людей. А попробуйте осудить весь народ?
Судья
Что ж... однако, не отвлекайтесь. Вы, как известно, были ранены.
"Седьмой"
Не только я. Ранен был весь народ. И я еще отделался легким, а многие были ранены и в сердце.
Судья
Во время войны?
"Седьмой"
Нет, после. И Альфи - не знаю, случайно или нет - пришелся очень кстати. Многие верили, что он - мессия. Помнится, меня даже называли его апостолом. Священники даже шли на кощунство: "Не в лице Иисуса явилось нам спасение". Вы думаете, это потому, что Альфи их расстрелял бы, утверждай они обратное? Нет. Они считали так сами.

Судья
Вот вы все говорите - "все", "многие", "народ". А про себя что скажете?
"Седьмой"
А что я могу сказать про себя? Вам все известно. Может быть, даже лучше чем мне.
Судья
Как же я могу знать вашу жизнь лучше вас?
"Седьмой"
Получается, что лучше. Послушать вас - так вы можете заглянуть и в будущее. Быть может, в вас воплотился Нострадамус? Перечтите поименно виновных - 70-миллионный народ. Тогда я вам поверю.
Судья
Виноваты все. И вы тоже. Вы виноваты не меньше вашего Альфи. Ведь вы были его первым заместителем.
"Седьмой"
А что, официальное положение уже означает что-то материальное? На деле я был почти никем. Да, Альфи любил меня. И я его любил... не делайте такое лицо. Партийные товарищи называли меня "Черная фройляйн", потому что считали, что у меня женский характер. Что я мягок, романтичен и фанатичен. А это было вовсе не так.
Судья
Вернемся все же к вашему прошлому. Вам известно, что вы и Альфи служили в одном полку?
"Седьмой"
Нет, тогда я не знал об этом.
Судья
Так все же как же вы с ним познакомились?
"Седьмой"
Я увидел его в пивной. Не надо так на меня смотреть. Как будто вы не помните, что многие собрания такого характера для конспирации проводились в пивных. Я был так восхищен им, что даже заплакал. На следующий день я пришел с Ильзе.
Судья
С женой?
"Седьмой"
Тогда я и не думал об этом. Мы были просто хорошими друзьями. Она всегда была мне как товарищ по партии.
Судья
Неужели вам не жаль сына?
"Седьмой"
Да, без него мне тоже тяжело. Наверное, он меня уже не помнит. Я бросил все, когда ему было 3 года.
Судья
Вы его любили?
"Седьмой"
Я его люблю. А вот он вправе меня ненавидеть - через несколько дней я узнал, что Альфи хотел репрессировать всю мою семью. Единственное, что он может вспомнить хорошего - это то, как я спас его от летучей мышки.
Судья
Что за летучая мышь?
"Седьмой"
Как-то мы с ним сидели в моем кабинете. Я играл с ним. И вдруг через раскрытое окно влетела летучая мышь. Бедняга испугался. Я с трудом выгнал мышку, закрыл окно и стал успокаивать малыша. Впрочем, это было так давно. Не думаю, что он это запомнит.

Судья
Зря вы так. Сын не может ненавидеть отца.
"Седьмой"
(с иронией)
А если бы Альфи успел обзавестись сыном?
Судья
Не знаю, что и сказать. Это необычный человек.
"Седьмой"
Так значит, вы признаете его заслуги перед историей!
Судья
Не будем отвлекаться. Все же, как лично вы к нему относитесь?
"Седьмой"
А как, по-вашему, я могу к нему относиться? И что я сейчас могу чувствовать? Как может чувствовать себя человек, который долгие годы верил в бога на земле? Причем, кто-то словно навязал ему эту веру. Верили многие. Ждали большого счастья для каждого человека, для каждой птички в стране, делали все возможное для этого счастья. И тут выясняется, что и бог - не бог, и ангелов у него нет. И нет никакой надежды. А страна опять в руинах. Как я могу относиться к Альфи? "Бог мертв"... это Ницше его убил. А может быть, он сам себя убил.
Судья
Если бы не масштаб ошибки, я бы мог сказать, что это искреннее заблуждение. Но война есть война. Кто тут больше виноват, кто меньше - какая разница. Вина коллективна.
"Седьмой"
В такой случае, следовало бы и вас призвать к ответу, если согласиться с вашей последней фразой. И потом, вы сейчас скажете, что если случилась Вторая Мировая, то и Альфи и простого солдата надо наказывать одинаково?
Судья
Я этого не говорил. Солдат - это солдат. Что он может против страшной машины, которую создал ваш Альфи и вы со своими дружками?
"Седьмой"
Вы сказали "против страшной машины". А, по-моему, в создании этой машины участвовали все от мала до велика. И многие нас поддерживали.
Судья
Только не говорите мне "а не надо было нас поддерживать".
"Седьмой"
Я и не говорю. Мы действительно добивались своего. Альфи прекрасно знает психологию толпы.
Судья
Вы хотели сказать "знал"?
"Седьмой"
Нет, "знает". Я не верю, что он умер. У него была возможность улететь из города. И он не мог этим не воспользоваться.
Судья
А вам не кажется, что в этом случае он был бы предателем?
"Седьмой"
Вот как? И кого же, интересно, он бы предал? Народ, который в нем разочаровался, или так называемых соратников вроде Мартина, которые только и ждали занять его место и стояли перед ним как грифы перед умирающим, в надежде полакомиться?
Судья
Наверное, он бы предал вас.
"Седьмой"
Да никогда. Альфи никогда меня не бросал... (грустнеет) До определенного момента. Но я очень верю, что можно начать все заново. Было бы с кем.
Судья
А как вы относитесь к молодым парням без волос и в черных куртках, которые ходят по улицам, избивают людей и выкрикивают имя Альфи и ваше?
"Седьмой"
Я их не понимаю.
Судья
Почему? Ведь это порождение вашей идеологии.
"Седьмой"
Мы не порождали эту сумбурную толпу с одной только мыслью "побить" и которые даже не читали Книгу.
Судья
Впервые вижу человека, который наделал столько дел со своим ужасным другом да еще и гордится этим. Вы смелый. Однако, вернемся к Альфи. Вас, конечно, бесполезно спрашивать, зачем вы полетели на Остров. Все равно не ответите.
"Седьмой"
Я твержу это с самого первого дня своего пребывания там - я всего лишь хотел мира.
Судья
Для одних. И хотели напасть на других.
"Седьмой"
Никогда в жизни я ничего не имел против достойных противников, но их строй надо было разрушить. Я говорил это до войны, я говорю это и сейчас.
Судья
Да вам-то какая была от этого выгода? Почему вы не оставили это для вашего Альфи? Тем более что все равно этим кончилось.
"Седьмой"
Альфи слишком сиюминутен и непоследователен, чтобы принимать такие глобальные решения. Он плохо разбирался в военных операциях. А эти смены цели кампании по 100 раз на дню? Да, его заслуги в возрождении страны после этого унизительного мира трудно переоценить, но он же и довел ее до катастрофы своими безумными идеями, своим человеконенавистничеством и неумением правильно оценить сложившуюся ситуацию. Его растущие аппетиты сыграли роковую роль. Я хотел уберечь его от этого. Но не смог.
Судья
Так вы знали о готовящемся нападении?
"Седьмой"
Не знал и не мог знать. Только в плену я впервые услышал о нем.
Судья
Похоже, что вы говорите правду. Говорили, что вы были с семьей.
"Седьмой"
Да, я решил провести последние дни в обществе семьи.
Судья
У меня сложилось впечатление, что вы знали обо всем, что с вами случится. И все-таки пошли на риск.
"Седьмой"
"Ich hab's gewagt". Могу сказать, что я фаталист. Есть хороший английский афоризм: "Делай, что должен и будь, что будет". Я сделал только то, что был должен. Я пошел на риск. И не жалею.
Судья
А вам не пришло в голову, что вы сами будете выглядеть предателем? И не только в глазах Альфи, с которым вы и так поссорились, а в глаза Weltpolitik.

"Седьмой"
Нет. Я не выгляжу предателем. А вот Герцог, на которого я рассчитывал как на друга, меня предал. Он сказал, что впервые видит меня.
Судья
А вам не кажется, что вы слишком романтичны? И в то же время слишком жестоки?
"Седьмой"
Что же делать. Жестокий романтизм - порождение эпохи. И цели оправдывают средства. Или вы думаете иначе?
Судья
Я не согласен с Вами. Если цель высока, а средства низменны, то о каком благородстве может идти речь? Нельзя задачи Бога решать теоремами Люцифера.
"Седьмой"
А вы уверены, что если оба они есть, то Люцифер не может быть божьим орудием? Ведь Ему подчиняются все и вся. Кстати, в детстве я думал - почему Он, если так всемогущ, не может побудить Короля Зла?
Судья
Что-нибудь придумали?
"Седьмой"
Да. Порой мне кажется, что Он делит сферы влияния с врагом человечества. Хотя, таким ли уж врагом? Он такой же как Альфи.
Судья
Ни много ни мало... Это великое кощунство.
"Седьмой"
Вы не дослушали. Не думайте, что я почитаю Альфи как Его. Альфи сам был типичным разделением сфер влияния между двумя великими силами. Я всю свою политическую жизнь чувствовал себя маленьким ребенком. Знаете, что написал в письме к Нему один маленький мальчик?
"Дорогой Бог, я очень тебя люблю, но маму и папу больше. Это ничего?"
На месте этого малыша я мог бы написать в свое время: "папу, маму и Альфи".
Судья
Тем не менее, вы виновны в развязывании Второй Мировой и ничем не лучше вашего Альфи. И ответите по закону.
"Седьмой"
Я готов. Я слишком горд и слишком уверен в своей правоте, чтобы умолять о пощаде. И я не виноват. И никогда не жалел, что выбрал такой путь. Я не раскаиваюсь. Если я допустил какую-то ошибку, осудить меня может только Он. Люди - не боги. И что такое вообще "человек"? Откуда все мы знаем, какими мы должны быть? Человек мелочен и бездушен. И жаждет развлечений. И всю жизнь превратил в театр. Все в этом мире - театр. Все - и эта война, и этот суд, и весь мир. Все мы видим не то, что заслужили или что есть, а то, что хотим видеть и в чем убеждаем себя. Мы пробовали открыть глаза на настоящую жизнь. Не получилось. Люди не хотят правды. Общество не доросло до настоящей истины. Это животное, которое можно дрессировать: лаской, кнутом - чем угодно, только не правдой. Люди остались животными до сих пор. Человек слаб, и так же, как и миллионы лет назад, он шарахается от молнии, потому что боится обгореть, избегает темноты, потому что боится получить нож в спину, страшится недосчитаться колоска, потому что боится голодных болей. Мы появились не вовремя - люди не готовы стать людьми. Они встали на две ноги, но продолжают кормить в себе зверя.
Я усвоил главный в своей жизни урок - нельзя говорить людям правду, даже если они с тобой согласны. Они боятся себя и себе подобных. Для них слишком важно, что подумают другие. Все мы также трясемся за свою шкуру. Не отрицаю - я тоже не идеал. И я животное, которому дороги собственные интересы. Но почему меня осуждают за что, что я другой? За то, что я люблю свою страну, своих друзей, за то, что я не хотел войны?
Моя единственная вина в том, что я вдруг слишком поверил в человечество. И теперь я готов заплатить за это. Но я ни о чем не жалею. Если бы у меня была возможность пройти свой путь сначала, я повторил бы все. А решать, виноват я или нет, будут наши потомки.

Судья
Хватит! Суд удаляется на совещание... (уходит, выключается почти весь свет, "Седьмой" несколько мгновений стоит в полутьме, потом зал погружается в темноту)
Занавес

00:15 

Самая страшная тайна фюрера

Сначала люди строят башни из слоновой кости, а потом хотят стать ближе к земле.
Бобры добры, а козлы - злы (народная мудрость)


30 апреля 1945 года в бункере, в подземелье берлинской имперской канцелярии покончил с собой Адольф Гитлер. Это всем известный факт. Однако никто до сегодняшнего времени не знал истинной причины этого поступка. А дело было не только в том, что "Рейх потерпел крах". Основная же причина выяснена совсем недавно.

Гитлер, наученный горьким опытом Муссолини (как известно, его труп, вместе с трупом его любовницы, Клары Петаччи, был осквернен), приказал сжечь собственный смерти. Но действительно ли он боялся только того, что с его телом обойдутся недостаточно почтительно? Сталин, как известно, высказывал мысль, что попадись ему живой Гитлер, он бы посадил его голым (!) в клетку и выставил бы его на посмешище в Московском зоопарке. Участь, прямо скажем, тоже незавидная. Но дело не просто в позоре с человеческой точки зрения - последние научные данные свидетельствуют о том, что у Гитлера были... КОЗЛИНЫЕ НОГИ!

Обратимся к фотографиям Гитлера. Много ли мы увидим его фотографий с голыми ногами? Таких практически нет. А если пара найдется, то выглядят они очень неестественно, что позволяет сделать вывод, что это монтаж (вспомните, какого невысокого роста был настоящий Гитлер и каким красивым и высоким он изображен на этих редких портретах). Например, есть известный снимок Гитлера и Гесса в Оберзальцберге: на всех оберзальцбергских фотографиях Гесс ходит в легком пиджаке и шортах (как и все), один Гитлер в своей официальной форме. Снимков идущего Гитлера побольше, но их также немного. А если посмотреть фильмы "Триумф воли" или "Олимпия", там Гитлер почти все время стоит. Это потому, что на козлиных ногах ему было очень тяжело нормально ходить.

Вспомним еще одну, казалось бы незначительную деталь: Рудольф Гесс, заместитель и лучший друг Гитлера, называл его "Альфи". Прозвище произошло отнюдь не от исковерканного "Адольф", а от слова "Эльф". Не мог же он называть его Сатиром. И поэтому называл его "Лесной Эльф". Позже осталось просто "Эльф" ("Альфи";).

У Гесса нервы оказались намного крепче, чем у дам, окружавших Гитлера. Нельзя обойти стороной очень странную историю любовницы Гитлера - Гели Раубаль. До недавнего времени очень спорным был вопрос о ее смерти: одни говорили, что она застрелилась (будучи предположительно беременной от Гитлера), другие - что ее застрелил сам Гитлер из ревности к своему водителю, которого полюбила Гели. Кстати, здесь же можно вспомнить рассказ актрисы Ренаты Мюллер о некоторых отклонениях Гитлера в сексуальной сфере. Рената Мюллер, рассказывала, что "Гитлер боялся постели как черт ладана, а упав к ее ногам, умолял бить и топтать его ногами, хлестать кнутовищем его же плетки, грязно и нецензурно оскорблять ".

Обратите внимание: "боялся постели как черт ладана". Он очень боялся раздеваться. Это подтверждают другие слова на ту же тему, но принадлежащие Еве Браун (она рассказала это Отто Скорцени): "Мы растягивались прямо на полу. Фюрер даже туфли не снимал". Конечно, он не снимал даже туфли: он боялся, что Ева увидит его копыта (кстати, этим и объясняется изолированная, почти монашеская жизнь Евы в годы войны: Гитлер не хотел, чтобы Ева разболтала всем журналистам его тайну).

Вернемся, однако, к Гели Раубаль. Ее загадочная гибель объясняется очень просто: непонятно, каким образом это произошло, но она увидела жуткие ноги своего возлюбленного. У девушки и так была неустойчивая психика, а увиденное повергло ее в шок и в этом состоянии она покончила с собой (не исключен, правда, вариант, что Гитлер, знавший болтливость своей любимой, сам убил ее, узнав, что ей стала известна его страшная тайна).

С тайной Гитлера связан и его внезапный политический взлет. Вот, тут размещается любопытная информация на этот счет: http://www.amazonia.com.ru/forums/i...;f=33&t=27. В этой статье говорится о договоре Гитлера с темными силами. Вполне возможно, что Мефистофель почувствовал в нем "своего". Так или иначе, связь между его жутким обликом и этим договором прямая.

Раскрытие тайны Гитлера проливает свет и на смерть Гесса: он незадолго до предполагаемого освобождения сказал, что сделает заявление "от которого перевернется весь мир". Он хотел рассказать о козлиных ногах своего фюрера. И убили Гесса не американцы, не англичане, а немцы.

А теперь вспомним об упомянутом вначале стремлении Сталина посадить Гитлера голым в клетку и выставить в Московском зоопарке. Не исключено, что кто-то рассказал ему тайну Гитлера: не зря же он хотел его РАЗДЕТЬ.

Таким образом, после всего этого вполне понятно, что завещание Гитлера было более чем закономерно. Разумеется, он не хотел, чтобы его просто похоронили. Чтобы скрыть свою тайну, преследовавшую его всю жизнь, он приказал спалить свое тело после смерти, чтобы избежать разоблачения во всех смыслах. А чтобы никто ничего не заподозрил, Еву заодно...

13:11 

Ну и рожа у тебя, Бэбсон!

Сначала люди строят башни из слоновой кости, а потом хотят стать ближе к земле.
http://www.cbs.com/specials/rise_of...cast/hess.shtml
Зла не хватает - как такой тип может без грима играть эту роль?

22:42 

И так везде - шутки, смех, веселье... :-)

Сначала люди строят башни из слоновой кости, а потом хотят стать ближе к земле.
Готовилась к семинару по истории России. Один из вопросов - "геополитическое положение России в 19 веке". И тут я вспоминла, что однажды читала книгу Хаусхофера - "Основы геополитики". В предисловии переводчика там хорошо рассказывалось и России в целом и немного про 19 век в частности.
Пришла в библиотеку, заказала "Геополитику" по каталогу. Смотрю - единственным заказчиком еще с прошлого раза осталась я. Никто ее в руки не брал ни до меня, ни после. А библиотекари провожали меня недвусмысленными взглядами. :tease2:

22:42 

ЧиЧиЧиПи по-английски

Сначала люди строят башни из слоновой кости, а потом хотят стать ближе к земле.
Слушаю гимн СССР в исполнении Поля Робсона.
Вроде бы чужое, а вроде бы свое. Очень красивый голос. Чем-то похож на Теннеси Эрни Форда. :dance:

00:07 

Что такое СССР?

Сначала люди строят башни из слоновой кости, а потом хотят стать ближе к земле.
(из детских сочинений - не столько прикол, но вещь интересная)

"В 1-го Мая мы всегда будем вспоминать наших дедушек, прадедушек и просто людей, которые жили в СССР, чтоб нам жилось лучше, чем им, и чтоб мы не знали таких страданий, какие знали они". (В. Скосырева)

...Жила-была страна СССР. Она образовалась, когда в страну приехал Ленин. Народ сказал царю, чтоб он не правил, -- и к власти пришел Ленин". (Юля Соколова)

"...Люди работали, работали, работали.... А о себе совсем не думали. Людям было совсем неважно, что они едят, где спят, как отдыхают". (Вадим Худяков)

"Когда был союз СССР, люди не обращали внимания на одежду. Одевались не так хорошо. Мужчины одевались в галоши, в телогрейку, легкую шапку и перчатки, когда работаешь. А женщины одевали кофту, перчатки, шарф на голову (чтоб голова не была видна) -- и тоже в галоши. Такая одежда была удобней всего, чтоб работать". (Вадим Худяков)

"У СССР был красный флаг, поэтому в моде был красный цвет. Красный цвет обозначал кровь, которую надо пролить, когда много работаешь. Дети ходили в красных галстуках, женщины на праздники всегда одевали красные платья, машины выпускали красного цвета, в домах были красные обои". (Имя зачеркнуто)

"Все люди одевались одинаково. Существовала форма. В то время дети носили форму: девочки ходили в темно-коричневых юбках, блузках и красных галстуках, а мальчики -- в темных брюках, белых рубашках и тоже красных галстуках". (Имя зачеркнуто)

"Самыми счастливыми были те, кто жил в деревнях. У них было свое хозяйство, и они всегда могли зарезать и съесть свою свинью. А в городах люди всегда голодали..." (Имя не указано.)

"Продукты в СССР были не очень качественные. За колбасой были 20-километровые очереди. Колбаса одной фабрики иногда была даже зеленой. Телевизоров у людей не было". (Дарья Ракова)

"В СССР управлял Ленин, который сейчас лежит в Мавзолее. Люди тогда работали на заводах и фабриках. Они делали бомбы, танки, машины, но не еду. Поэтому еды было мало. Для покупок люди пользовались талонами, а не деньгами, потому что денег у людей не было". (Юля Остроушко)

"Люди в СССР всегда работали и отказывались отдыхать. Они приходили с работы и ложились сразу спать, потому что очень уставали на работе. Сны люди не смотрели". (Юля Остроушко)

"В свободное время люди ходили в Мавзолей. Там люди встречались, пили чай, обменивались новостями, тусовались. В Мавзолее лежит мертвый Ленин. Советским людям очень нравилось на него смотреть". (Света Камынина)

"Советским детям с ранних лет говорили, что они должны учиться и работать, а играть совсем не надо. И дети не играли, а только учились и работали. Еще все дети одевались в одинаковую одежду... Хотя в принципе, мне кажется, это хорошо... В СССР были очень забитые дети". (Юля Остроушко)

"Мне жалко советских детей. У них не было компьютеров, не было игрушек. Взрослые им всегда говорили, что надо много работать. А когда надо было отдыхать, взрослые говорили им сходить погулять. Дети постоянно ходили по улицам. Это было единственное развлечение для детей". (Александра Мишахина)

"Люди все делали на воздухе: читали на воздухе, гуляли... Дома, когда они не работали, им нечего было делать. И поэтому они всегда гуляли. Для людей делали парки, люди были довольны". (Имя зачеркнуто)

"Дни рождения отмечали скромно, Новый год тоже не особо.... Самый главный праздник был праздник труда... А сейчас больше нигде нет такого праздника -- День труда". (Юля Соколова)

"В СССР жило больше всего людей (три четверти населения мира)... И все эти люди постоянно работали. СССР был самой богатой страной, хоть люди здесь и голодали. Естественно, другие страны завидовали СССР..." (В. Скосырева)

"СССР победил в войне, потому что в этой стране были более трудолюбивые люди. Немцы лентяи -- и поэтому проиграли". (Имя не указано)

"...война началась в 6 утра, и первым делом полетели самолеты. В СССР тогда все спали и не были готовы к войне. Поэтому немцы в тот же день почти дошли до Москвы, но русские все-таки отбили атаку и выиграли войну. После войны было много убитых, а также героев. В лесу были сбитые самолеты и танки, а в речке можно было найти водородную бомбу, а глубоко под водой валялись минометы убитых немцев. Все мальчики после войны искали в лесу оружие. Все хотели тоже быть героями и думали, что скоро снова будет война". (Игорь Полещук)

"СССР... Они жили бедно, но мысли у них были богатые". (Дарья Ракова)

"...Там, в СССР, жили очень цивилизованные люди. У них были хорошие работы (интересные). Они не выражались оскорбительными словами. Они помогали друг другу, не отнимали, не жадничали. Мы отличаемся от них. Они отличались от всех людей на планете..." (Дарья Сусанина)

"Простые люди жили в неотопленных квартирах, потому что все тепло себе забирали чиновники. Люди получали мизерную зарплату, но при этом оставались честными... не знаю даже почему... советских людей никто в мире не понимал и не понимает". (Маргарита Едемская)

"У моего дедушки осталось много медалей... у него целая коробка орденов! Дети одевались в то время очень плохо и еле-еле добывали деньги, чтобы прокормиться. И даже при такой ситуации люди хотели помогать друг другу. А потом все изменилось, и СССР не стало. Люди теперь не хотят работать и помогать друг другу. А те, кто жив до сих пор, они чувствуют себя очень грустно. Моя бабушка сейчас живет в Краснодаре, как и дедушка. Они постоянно вспоминают про СССР и всегда одиноки. Дедушка выступает на Первое мая, а когда летом приезжал в Москву, то водил меня в Мавзолей. Я очень горжусь им". (Игорь Мельниченко)

"Говорят, что СССР развалился и больше не существует. Но я не полностью в это верю. Может, эта страна еще существует? Люди там работают, 1-го Мая отмечают каждый год..." (Света Камынина)

10:33 

Просто дурачусь

Сначала люди строят башни из слоновой кости, а потом хотят стать ближе к земле.
Чтобы не выгнали. :flower: :dance3:

12:18 

Триумфальное возвращение

Сначала люди строят башни из слоновой кости, а потом хотят стать ближе к земле.
Наконец-то мой тупой дневник подняли из архива. Так что теперь я здесь. ) В ЖЖ что-то не с кем поговорить. В социалках - тем более. :flower:

14:09 

XXX

Сначала люди строят башни из слоновой кости, а потом хотят стать ближе к земле.
Существует два вида дешевой порнографии: обнажение тела на камеру и обнажение ничем не примечательных мыслей и переживаний на весь интернет.

23:38 

Сначала люди строят башни из слоновой кости, а потом хотят стать ближе к земле.
Чавес Шредингера.

17:51 

Сначала люди строят башни из слоновой кости, а потом хотят стать ближе к земле.
Арифмомания, «счетоводство» — вид обсессии, представляющий собой навязчивую иррациональную потребность подсчитывать предметы (дома, окна, людей, плитки, карандаши, буквы, и так далее), вне зависимости от их формы, размера, цвета и тому подобного.
В более тяжёлой стадии больной может стараться запоминать числа (например, номера домов, телефонов), не оставляя себе права забывать их. Над числами могут проводиться различные операции (сложение, деление, умножение). Подсчёт может быть слышен для других, а может проходить в уме, без озвучивания.
О наличии у человека арифмомании окружающие могут даже не подозревать, так как постоянный счет голове больного не обязательно им афишируется. Более того, сам больной может считать такой счёт для себя нормальным, рационализируя его тем, что ему нужно держать все в порядке и под контролем. Это делает невозможным перечисление всех вариантов арифмомании, так как многие из них остаются известными только самим больным.

Это не только полностью про меня, но и про ряд моих знакомых. :D

21:52 

Сначала люди строят башни из слоновой кости, а потом хотят стать ближе к земле.


С первого просмотра появилось ощущение, что мультик не только со смыслом "у страха глаза велики", но частично и о фанатизме. Сколько девиц сходит с ума от музыкантов или актеров. И часто именно с такой формулировкой: "Стоит ему заиграть и запеть, как я схожу с ума!" Кстати, полностью разделяю мнение, что Ловелас - отсылка к Ричи Блэкмору. Да и музыка у него похожа.

19:35 

Сначала люди строят башни из слоновой кости, а потом хотят стать ближе к земле.
15:45 

Сначала люди строят башни из слоновой кости, а потом хотят стать ближе к земле.
Ставлю сыну в качестве колыбельной "Winter's Tale" Queen. Уже давно. Как начался март, подумалось: "Может быть больше не ставить, все-таки весна уже?" Потом думаю - а все равно песня хорошая, пусть и дальше под нее засыпает... в общем, если вам хочется побить виновного в затянувшейся зиме, бейте меня.


20:39 

Мой любимый образ пилата - Морган Тофт

Сначала люди строят башни из слоновой кости, а потом хотят стать ближе к земле.


Так впечатлил, что даже написала о нем статью в русской Вике.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD_%D0%A2%D0%BE%D1%84%D1%82

За перевод большое человеческое спасибо Вольдемара, просто Вольдемара! :dance3:

21:09 

Еще немного Тофта, продолжаем доставать народ

Сначала люди строят башни из слоновой кости, а потом хотят стать ближе к земле.


Вопрос к знатокам английского: фраза "I conquered the world with just one hand" переводится как "я победил мир одной рукой" (типа "одной левой одолел") или "я победил только одну сторону мира"? Или что-то совсем иное?

22:47 

Ильзе оправдывает свой ник

Сначала люди строят башни из слоновой кости, а потом хотят стать ближе к земле.
Какие аватарки любят нормальные люди? Кошечки, собственнаялюбимаяперсонанафонековра, черно-белые или коричневатые "под старину" фотографии себя же любимого. А мне вот захотелось оформить свою фотографию в стиле средневековых витражей (скромно, да?) или портрета. :slonik:

11:35 

Флешмоб

Сначала люди строят башни из слоновой кости, а потом хотят стать ближе к земле.
Можно добавлять задания и получать их от меня.

Задание от Kriemhild von Tronege :flower:

Ильзе и Германия.
1. Ильзе любит Германию.
2. Правда не больше России.
3. Увлечение Германией у Ильзе началось с весьма болезненной исторической темы.
4. Но Ильзе уже давно не стесняется этого.
5. Изначально ник Ильзе не имел никакого отношения к госпоже Ильзе Прёль (хотя бы потому, что Ильзе не знала об ее существовании). Но этому никто не поверит.
6. Когда случается поехать в Турцию, Ильзе чувствует себя не отдохнувшей, если не удается потрындеть хотя бы с парочкой немцев.

Ильзе и литература.
1. Ильзе полностью согласна с фразой "после слов "я не люблю читать" все, что говорит человек, я слышу как "алолалолалаяумственноотсталый".
2. Ильзе читает все подряд от Пушкина и Гоголя до де Сада, Сорокина и Пелевина, но настоящей литературой - как и вообще настоящим искусством - считает только то, что несет разумное, доброе, вечное.
3. Ильзе любит не только почитывать, но и пописывать, хотя удачно получается редко.
4. Но однажды по пьесе Ильзе сочинили вопрос для спортивного ЧГК, чем Ильзе очень гордится.

Ильзе и общение
1. Ильзе - воинствующий интроверт.
2. Но существует-таки круг общения Ильзе, которому все позволено.
3. В него не так уж трудно попасть, потому что к Ильзе можно подъехать на козе любой кривизны, лишь бы с добрыми намеренями.

Задание от Вольдемара, просто Вольдемара :red:

Ильзе и музыка.
1. Ильзе любит музыку, более того - не представляет жизни без нее.
2. Долгое время Ильзе была неформалом металлистом.
3. Неформалом Ильзе быть перестала, но осталась рокером и металлистом, но уже без фанатизма.
4. Ильзе очень любить слушать разную музыку, не ограничиваясь жанром.
5. Ильзе не имеет ни малейшего представления о том как именно писать музыку, поэтому музыканты вызывают у Ильзе искреннее восхищение.

Ильзе и писательская работа.
1. На данный момент есть всего два действительно законченных произведения с весьма одиозным сюжетом.
2. Но Ильзе упорно строит из себя писателя-юмориста, пописывая шутки и зарисовки.
3. Частенько получается удачно.
4. На данный момент кипит работа над псевдофилософской повестью.

Ильзе и ее друзья.
1. В строгом смысле слова друзей у Ильзе всего двое - ты и Маша.
2. Ильзе не то чтобы привиредлива, но не называет друзьями всех подряд френдов.
3. Хотя приятелей (от слов "приятные люди") у Ильзе немалое количество.
4. Ильзе придерживается мнения, что старые друзья все равно что родственники. :beer:

13:27 

Психастения (стырено из "Разнообразия человеческих миров")

Сначала люди строят башни из слоновой кости, а потом хотят стать ближе к земле.
Для психастении характерны чрезмерная мнительность, впечатлительность, ранимость, застенчивость, чувство тревоги, пугливость, слабость инициативы, нерешительность, неуверенность в себе, в будущем, которое представляется бесперспективным, несущим неудачи, неприятности. В связи с этим появляется боязнь нового, неизвестного. Психастеник с трудом отступает от заведенного порядка, отличается педантичностью, из-за бесконечных сомнений все делает медленно, снова и снова проверяя правильность предпринятых действий. Им свойственны ригидность мышления, склонность к мучительному самоанализу, отвлеченным рассуждениям. Кроме того, наблюдаются невыраженность влечений; острее и ярче переживается прочитанное, чем происходящее в действительности; возможны ощущения неполноты жизни, деперсонализационно-дереализационные нарушения.
Как и для астеников, для психастеников характерны раздражительная слабость с вегетативной неустойчивостью, впечатлительность, быстрая утомляемость, реакция гиперкомпенсации. Однако у психастеников обычно эти особенности менее выражены, чем у астеников. Астеники и психастеники — родственные характеры и, в сущности, принадлежат к одной, астенической в широком смысле группе. Отличие состоит в том, что астеники обладают достаточно острой чувственностью и у них нет деперсонализации и гипертрофированной аналитичности.
Психастеники являются людьми нравственными в том смысле, что хотят совершать хорошие дела и стыдятся плохих. Это не означает, что они не способны на дурной поступок. Но им трудно выйти из действия «поля нравственности» и попустительски относиться к своим проступкам. Они подолгу размышляют над нравственными вопросами, так как эти вопросы являются для них насущными, повседневными вопросами их жизни.
Психастеник, как и астеник, испытывает достаточно много трудностей в общении с людьми. Отличие в том, что психастеник эти трудности тщательно обдумывает, анализирует. После важного разговора он тревожно перебирает в памяти свои слова, мучаясь тем, что нужно было сказать все совершенно иначе. Беспокоится, что собеседник его неправильно понял и неизвестно, как сейчас к нему относится. С нетерпением ждет новой встречи с этим человеком, чтобы, увидев его, поговорив с ним, наконец успокоиться. Иногда психастеник не в состоянии ждать дольше и поздним звонком будит своего знакомого, чтобы извиниться и расставить все точки над «i». Знакомый же неподдельно удивлен, так как преспокойно забыл о разговоре и о том пустяке, за который винит себя психастеник.

Я не только арифмоман, но еще и психастеник. Причем, подхожу под это описание не как у людей бывает - читаешь справочник, ощущаешь у себя болезнь из-за пары совпадений из ста пунктов - а со 101% попаданием.

14:42 

Сначала люди строят башни из слоновой кости, а потом хотят стать ближе к земле.
Открыла для себя забавный сериал "Меня зовут Эрл". Кому-то нравится, кому-то нет, но я всегда спокойно относилась к "тупым американским комедиям", потому что многие из них гораздо более философичны, чем может показаться на первый взгляд. В одной из серий непутевого героя приводят к присяге братья по студенческому ордену путем поколачивания веслом по мягкому месту. Точнее пытаются... тому, скажем так, не слишком понравилась эта идея и он спровоцировал драку. Бедняга явно не знал что такое инициация. А лично я после прочтения всяких ужасов, связанных с инициацией у разных народов, вынесла бы такую мелочь и не пикнула.

Просто так

главная